SAP Value Award 2017
«АБИ ПРОДАКТ»
повысить уровень сервиса на 100% за счет лучшего планирования

Приз зрительских симпатий

победитель в номинации

«АБИ ПРОДАКТ» — это мясоперерабатывающая компания полного цикла, от производства до сбыта. У предприятия есть три завода, на которых делают колбасы, замороженные полуфабрикаты и готовые блюда из мяса. Товары компании продаются в 72 регионах России, Абхазии, Казахстане и в Республике Беларусь.

Планирование в «АБИ ПРОДАКТ» — это прогнозирование спроса, поставок и продаж. До последнего времени все эти процессы были рассинхронизированы, занимали много времени, и в них не всегда участвовали лица, принимающие решения. Итог — низкая эффективность планирования, а это риск понести лишние затраты или недополучить выручку.

В компании решили ввести автоматизированную систему планирования — с ежемесячным прогнозированием и быстрым перепланированием при неожиданных изменениях. Для этого выбрали стандартные решения SAP для интегрированного планирования — SAP APO Demand Planning и SAP IBP for Sales & Operations.

На данный момент автоматизация еще не завершена, но в компании уже внедрили процессы ассортиментного планирования и прогнозирования спроса. Сейчас в разработке — система планирования цепочки поставок и оценки финансового результата.

Уже сегодня есть первые улучшения в работе команды. Теперь в «АБИ ПРОДАКТ» есть ежемесячный цикл совещаний, на которых принимается план. Он единый для всех подразделений — и никто уже не может сказать, что не участвовал в формировании плана и поэтому не будет его выполнять.

Промежуточный итог проекта — повысились точность и эффективность планирования благодаря тому, что процессы стали более прозрачными. Целевые показатели теперь рассчитываются и согласовываются быстрее, а если спрос изменился, есть возможность быстро скорректировать план. Руководство надеется, что после завершения проекта затраты времени на подготовку годового прогноза снизится в три раза, а на перепланирование — в два раза.

Правильное и эффективное планирование — это более равномерное распределение объемов производства по разным площадкам, оперативная реакция на колебания спроса, отсутствие задержек при поставках. В «АБИ ПРОДАКТ» рассчитывают, что это позволит улучшить качество их сервиса на 100%.

«Модернизация подходов и инструментов планирования помогает компании соответствовать новым стандартам ведения бизнеса в одной из самых конкурентных отраслей. А для меня внедрение SAP ― это личный бесценный опыт управления очень сложной программой проектов»

- Людмила Гвоздева,

коммерческий директор ЗАО «АБИ ПРОДАКТ»

О проекте

Партнёр рекламного проекта:

ООО «САП СНГ»

Разработка: GSPD